*****

ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗЬМЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕ СОБСТВЕННОЕ БУДУЩЕЕ И ПРЕКРАТИТЕ ИСКАТЬ ОПРАВДАНИЯ СОМНЕНИЯМ, СТАНЕТ ДНЕМ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ К ВЕРШИНАМ!!! Питер Пол

...

Люди обычно склонны верить в то, чего они желают.
Цезарь

Форма входа

Поиск

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Закладки в





Четверг, 28.03.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
         

International Centre of Evolution / ICE

СО-РАЗВИТИЕ    Международный Центр

Главная | Регистрация | Вход
Консультации



Я ЛЮБЛЮ ТО, ЧТО ДЕЛАЮ И ДЕЛАЮ ТО, ЧТО ЛЮБЛЮ!!!

 

Люблю помогать людям в их развитии, в творческом поиске и в открытии значимых целей жизни.

Люблю учиться вместе с ними.

Люблю видеть улыбки, слышать смех и чувствовать радость!!!

 

Описать все, что Вы можете получить в процессе нашей совместной работы довольно сложно. Индивидуальная работа всегда непредсказуема и неповторима. В точности, как уникален и неповторим каждый человек.

В целом, в процессе работы, возможно получить следующее:

 


В личностной сфере:
1. Развитие важных именно для вас навыков и моделей поведения (целеполагание, целедостижение, эффективные коммуникации, управление временем, принятие решений,  саморегуляция, и т.п.);
2. Личностный рост (познание себя, установление эффективных установок, преодоление внутренних конфликтов, отработка новых моделей поведения, достижение внутренней целостности и комфорта, преодоление сложных жизненных ситуаций и др.);
3. Развитие спонтанности, креативности, желания и умения жить «здесь и сейчас»;

4. Самоактуализация;

5. Гармонизация жизненного баланса;

6. Работа с неуверенностью, страхами, зависимостями;

7. Диагностика и проработка системных проблем.


В детско-родительской сфере:

1. Создание и налаживание гармоничных отношений между всеми членами семьи;

2. Выработка навыков эффективного общения в парах, триадах;

3. Развитие в отношениях основы сотрудничества;

4. Формирование способности и навыка к предотвращению и разрешению конфликтов;

5. Повышение эмоциональной компетенции и, как следствие, понимание, принятие самого ребенка и его эмоционального мира.

 

 В мотивационной сфере:
1. Формирование целевых установок, иерархии целей;
2. Осознание ведущих мотивов;
3. Проработка жизненных ценностей.


 В профессиональной сфере:
1. Повышение профессиональной эффективности (целеполагание, тайм-менеджмент и др.);
2. Разработка стратегии карьерного роста;
3. Разработка плана саморазвития в необходимых сегментах;

4. Развитие ключевых компетенций, профессиональных знаний, умений и перевод их в разряд навыков.


В организационной сфере:
1. Отработка/оптимизация модели организационной деятельности (стратегия, бизнес-процессы, организационная структура);
2. Отработка/оптимизация внутриорганизационного взаимодействия;
3.  Повышение роли команды и личной заинтересованности персонала в развитии организации;
4. Диагностика и проработка сдерживающих развитие факторов;
5. Повышение эффективности системы управления (понимание закономерностей развития, проработка психологических аспектов управленческой деятельности и др.);
6. Организационные расстановки.

 


 


Copyright MyCorp © 2024