ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗЬМЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕ СОБСТВЕННОЕ БУДУЩЕЕ И ПРЕКРАТИТЕ ИСКАТЬ ОПРАВДАНИЯ СОМНЕНИЯМ, СТАНЕТ ДНЕМ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ К ВЕРШИНАМ!!!
Питер Пол
...
Люди обычно склонны верить в то, чего они желают. Цезарь
Люблю
помогать людям в их развитии, в творческом поиске и в открытии значимых целей
жизни.
Люблю учиться
вместе с ними.
Люблю видеть
улыбки, слышать смех и чувствовать радость!!!
Описать все,
что Вы можете получить в процессе нашей совместной работы довольно сложно.
Индивидуальная работа всегда непредсказуема и неповторима. В точности, как
уникален и неповторим каждый человек.
В целом, в
процессе работы, возможно получить следующее:
В личностной сфере:
1. Развитие важных именно для вас навыков и моделей поведения (целеполагание,
целедостижение, эффективные коммуникации, управление временем, принятие
решений, саморегуляция, и т.п.);
2. Личностный рост (познание себя, установление эффективных установок,
преодоление внутренних конфликтов, отработка новых моделей поведения,
достижение внутренней целостности и комфорта, преодоление сложных жизненных
ситуаций и др.); 3. Развитие спонтанности, креативности, желания и умения жить «здесь и сейчас»;
4. Самоактуализация;
5.
Гармонизация жизненного баланса;
6. Работа с
неуверенностью, страхами, зависимостями;
7.
Диагностика и проработка системных проблем.
В
детско-родительской сфере:
1. Создание и
налаживание гармоничных отношений между всеми членами семьи;
2. Выработка
навыков эффективного общения в парах, триадах;
3. Развитие в
отношениях основы сотрудничества;
4.
Формирование способности и навыка к предотвращению и разрешению конфликтов;
5. Повышение
эмоциональной компетенции и, как следствие, понимание, принятие самого ребенка
и его эмоционального мира.
В
мотивационной сфере: 1. Формирование целевых установок, иерархии целей;
2. Осознание ведущих мотивов;
3. Проработка жизненных ценностей.
В профессиональной сфере:
1. Повышение профессиональной эффективности (целеполагание, тайм-менеджмент и
др.);
2. Разработка стратегии карьерного роста;
3. Разработка плана саморазвития в необходимых сегментах;
4. Развитие
ключевых компетенций, профессиональных знаний, умений и перевод их в разряд
навыков.
В организационной сфере:
1. Отработка/оптимизация модели организационной деятельности (стратегия,
бизнес-процессы, организационная структура);
2. Отработка/оптимизация внутриорганизационного взаимодействия;
3. Повышение роли команды и личной заинтересованности персонала в
развитии организации;
4. Диагностика и проработка сдерживающих развитие факторов;
5. Повышение эффективности системы управления (понимание закономерностей
развития, проработка психологических аспектов управленческой деятельности и
др.);
6. Организационные расстановки.